Ламинация

Ламинирование или ламинация представляет собой прикатывание специальной пленки на запечатываемое изделие, в результате чего оно становится устойчивым к механическому повреждению, предохраняется от грязи и истирания. Помимо защитных свойств ламинирование придает и сохраняет длительный период привлекательный вид изделия, поэтому оно востребовано при создании различных видов полиграфической и рекламной продукции.
Глянцевая ламинация — отлично передает цвет изображения, его насыщенность и яркость. Световые блики, возникающие на глянцевой поверхности, мешают воспринимать мелкие детали, к примеру, информационный текст.
Матовая ламинация — исключает блики. Покрытие матовой плёнкой выглядит более респектабельно и, как правило, требуется для ламинирования обложек каталогов, брошюр, визиток и дорогой рекламной продукции, также поверх матовой ламинации хорошо смотрится УФ-лакировка, придающая объем избранным элементам декора.

Технология ламинирования:


Существуют две технологии ламинирования – рулонная и пакетная.
Пакетная технология ламинирования отличается тем, что бумага закладывается в пакет (заранее спаянный из ламинационной пленки) одного из видов материала и запускается под специальный пресс/офисный ламинатор. Таким образом лист ламинируется с двух сторон за один цикл.
Данная технология имеет преимущество и недостаток: преимущество – простота процесса, а недостаток – ограниченность по размерам обрабатываемого документа, так как пакеты выпускаются только определенных форматов и соответственно не всегда бывают в наличии.
Рулонная технология ламинирования, в отличие от пакетной, не имеет ограниченности по размерам листа, так как выпускается в рулонах разной ширины, толщин и длина ее составляет от 50 до 600м. Для работы с ней используют специальные ламинаторы.

50912_1

Автор: Zebra