Close

Как оформить заказ

Если Вы уже приняли решение о заказе полиграфической продукции необходимо выполнить следующие действия:

Выбор продукции

Определитесь с видом и техническими параметрами Вашей продукции, свяжитесь с нами по телефону 0-800-501-481 или пришлите запрос на e-mail: zebraprint.zakaz@gmail.com  После расчета стоимости заказа мы обсудим с Вами сроки его выполнения, выслушаем пожелания, подскажем оптимальные варианты.

Разработка макета

Если нет готового макета, Вы можете прислать своё техническое задание на наш e-mail:  zebraprint.zakaz@gmail.com (размер изделия, необходимую контактную информацию, логотипы, фотография и другие материалы). Готовый макет будет выслан Вам на e-mail. Также Вы можете разработать макет с нашим дизайнером в офисе по адресу: г.Харьков, ул.Чернышевская, 28-А.

Отправка макета

Готовый макет должен соответствовать всем техническим требованиям, иначе он не будет принят в работу. Макет необходимо отправлять с Вашими реквизитами и контактными данными.

Подписание договора, оплата

После проверки макета специалистами допечатной подготовки, мы оформим договор на оказание услуг и выставим счет. Оформлением договоров, счетов, накладных, необходимых актов занимается закрепленный за Вами менеджер.Также заказ можно оплатить наличными или на карту «Приватбанка». По факту получения предоплаты заказ поступает на производство.

Получение продукции

Доставка по городу Харькову осуществляется курьером (стоимость уточняйте у менеджера). Также заказанную  продукцию Вы можете получить самостоятельно по адресу: г.Харьков, ул.Чернышевская, 28-А. Междугородние перевозки осуществляются за счет заказчика любым удобным для Вас способом.