Разработка фирменного стиля — многогранный процесс, цель которого — улучшить запоминаемость и восприятие торговой марки. Результат достигается благодаря комплексному подходу: создание графических, цветовых, словесных и др. элементов, с помощью которых компания подчёркивает свою индивидуальность.
Разработка фирменного стиля основывается на том, чтобы иметь возможность задавать фирменный стиль практически во всём, что, так или иначе, имеет отношение к деятельности заказчика:
- логотип
- визитка
- фирменный бланк
- ценник;
- ярлык;
- различные формы рекламы (реклама в прессе, наружная реклама)
Этапы разработки фирменного стиля:
Определить базовые элементы стиля, утвердить техническое задание.
Выбрать варианты, предложенные дизайнером
Утверждение гайдлайна. Обязательно создатели фирменного стиля должны предоставить рекомендации по его применению на практике. Гайдлайн обычно содержит в своем составе: описание фирменного стиля, правила оформления документации; описание недопустимых и допустимых вариантов применения логотипа; адаптация логотипа, знака, корпоративного блока к воспроизведению различными способами печати; рекомендации для нанесения фирменного стиля на сувенирную и рекламную продукцию.